к оглавлению       к следующей



МЫСЛИ И РАЗМЫШЛЕНИЯ

Глава 16
АВТОРАМ И СОАВТОРАМ






Нет числа предложениям!

_____

Пустое место неописуемо, ибо там не может быть ничего, что подвержено описанию.

_____

Помни: язык дан человеку на предмет опасений.

_____

Хорошую мысль полезно выдержать.

_____

Подбирай везде нужные слова, но не употребляй слов, коих нет в твоем лексиконе.

_____

Имея философский склад ума, содержи его полки в надлежащем порядке.

_____

Замечай все, что еще не замечено и отмечай все, достойное замечания.

_____

Волнительные места подчеркивай волнистою линией, сомнительные оставляй без сомнений.

_____

Прямую речь заключай в кавычки, пояснения выноси за скобки.

_____

Не пиши по ночам - потомки тебя не поймут...

_____

Точки не ставь посередке, а запятые не суй с краю!

_____

Не мешкай после запятой, и не ставь точку, не закончив предложения.

_____

Не унывай - уныние портит слог и окончания, но, паче того, удлиняет заключение!

_____

Писать следует так, чтобы читали слева направо и сверху вниз, не пропуская страниц.

_____

Параграфами и абзацами следует пользоваться с осторожностью, смысл должно размещать между строк.

_____

Не оставляй больших полей, дабы не возбуждать критических настроений.

_____

Суть чаще всего заключается в ней самой, но отнюдь не в сопутствующих рассуждениях и примечаниях на полях.

_____

Когда муза явится, будет уже не до препинаний, посему все нужные знаки подбери заранее.

_____

Не пиши загадками - пиши сразу отгадки и пояснения.

_____

Дураку и ударение не поможет, и склонение не пойдет впрок.

_____

Помни: озарение легко переходит в ослепление, с последующим отрезвлением, подозрением и прозрением. Венец же всему - раскаяние.

_____

Всякий правильно поставленный вопрос содержит вопросительный знак, но отнюдь не всякий вопрос достоин препинания.

_____

Бывает, хорошая мысль посетит голову уже после того, как оная лишилась основания, и остается там навсегда...

_____

Не бери пример с гуся, ибо его пером не он владеет.

_____

Не бери в пример себя - бери себя в руки и неси с осторожностью.

_____

Сам с собой не завирайся.

_____

Избегая обобщений, не переходи на лица.

_____

Не копай в длину, и не плюй в вышину!

_____

Слезами орошаются всходы таланта, но его расцвет наступает после разрыхления почвы на необходимую глубину.

_____

Чем меньше слов, тем меньше сожалений, однако же, чем больше сожалений, тем больше слов участия.

_____

Во всякой капусте имеется кочерыжка, но не во всякой кочерыжке имеет смысл искать последний.

_____

Туманные фразы истощают воображение, посему не стремись к воспарению слов.

_____

Отнюдь не все рождается с первой попытки, но и сами попытки не всегда появляются на свет.

_____

Помни: одни слова употребительны внутрь, другие же годятся только для наружного употребления.

_____

Каждый день начинай с новой строки последней страницы!

_____

Писать следует только то, что еще не написано - не писать можно все подряд.

_____

Не умеешь писать - востри свое неумение!

_____

Не умеешь писать хорошо - пиши внятно.

_____

Иные отточенным пером рисуют завитушки, другие сонеты пишут кочергой, а третьи вообще не поддаются переводу!

_____

Замечено, что ежели писатель не переводится, то со временем переведутся его читатели и почитатели.

_____

Старайся обходить твердые знаки и избегать ударений.

_____

Голова в будущем, но сам ты еще здесь...

_____

Ежели уж взялся молоть, старайся достигнуть помола наивысшей тонкости!

_____

Критикам следует бросать кость, и лучше всего - мозговую...

_____




к оглавлению       к следующей

Hosted by uCoz