|
|
|
Ужель и вправду мир не вечен?!
|
Мир еще вечен, но вопрос уже дискутируется на самом верху.
_____
|
|
|
|
Наступит ли конец света, и когда именно?
|
Думаю, конец не наступит, пока все не соберутся на том свете и не решат, что со всем этим пора кончать.
_____
|
| | |
Кому поручено следить за порядком в высших сферах?
|
Следит, разумеется, Господь, сатана же его наводит.
_____
|
| | |
В начале было слово, но что было до того, как оное подействовало?
|
В промежутке словом владели злые языки.
_____
|
| | |
Всегда ли едины ли во мнениях Отец, Сын и Святой Дух?
|
Едины их помыслы, но рознятся взгляды и расходятся подходы.
_____
|
| | |
Что заставляет Природу соблюдать ее законы?
|
Соблюдение предусмотрено самими законами, посему Природа не смеет их нарушить.
_____
|
| | |
Подвержена ли и Судьба своим козням?
|
Нет, ибо козни не успевают за ее поворотами.
_____
|
| | |
Что творится за пределами вселенной, и кто все это вытворяет?
|
Можно только предположить, что именно там неведомые силы производят все недоступное пониманию.
_____
|
| | |
Существует ли центр мироздания, и ежели да, то на каком основании он зиждется?
|
Центр, несомненно, существует, но для каждого отдельный в виде пупка на животе.
_____
|
| | |
Настоящее вытекает из прошлого, но куда все впитывается?
|
Все перетекает в будущее и там упаривается во всемирную историю.
_____
|
| | |
Что есть жизнь, что есть смерть, и почему оные друг без друга не существуют?
|
Смерть - это один из вариантов бессмертия, притом далеко не самый лучший.
_____
|
| | |
Почему дети производятся на свет без их на то согласия?
|
Согласия никто не требует, ибо не присутствует в момент зачатия.
_____
|
| | |
Для чего мы живем, и почему таки умираем?
|
Живем для себя, а умираем для подведения итогов жизни.
_____
|
| | |
Полезно иметь в запасе вторую жизнь, почему же никто не имеет?
|
Вторая жизнь невозможна, ибо невозможно ее отделить от первой и подать на второе.
_____
|
| | |
Где обретались наши бессмертные души до того, как мы появились на свет?
|
Все души содержались в концепции Творца всего сущего.
_____
|
| | |
Отчего люди не родились все разом, ежели все они должны одновременно присутствовать на страшном суде?
|
Должно быть, Господу не хватило ребер на всех, и ума на каждого в отдельности...
_____
|
| | |
Полезны ли знания на том свете, и к чему они там прилагаются?
|
В раю знания совершенно бесполезны, в аду же попросту недопустимы, ибо умножают скорби, и без того многочисленные.
_____
|
| | |
Что делается со званием и чином после того, как человек умирает?
|
Все отдается на растерзание родственникам.
_____
|
| | |
Почему человек умирает именно тогда, когда начинает понимать толк в жизни?
|
Господь в опаске, как бы его сдуру не перемудрили...
_____
|
| | |
Справедливо ли, что безгрешная душа подвергается вечным мучениям, в то время как грешное тело пребывает в вечном покое?
|
После смерти справедливость никого не интересует, ибо оная уже свершилась.
_____
|
| | |
Почему за короткую жизнь иногда полагаются вечные муки?
|
Вечное блаженство отнюдь не всякому по душе...
_____
|
| | |
Почему иной живет хорошо, иной - дурно, а иной - колеблется?
|
Потому что одни хотят в рай, другие - в ад, а третьи помогают и тем и другим.
_____
|
| | |
Где хранятся в человеке его достоинства?
|
Достоинства сохраняются в чувстве собственного достоинства, а все чувства, как им и должно, хранятся в сердце.
_____
|
| | |
Отчего зло пускает столь глубокие корни в душах человеческих?
|
Вероятно, оттого, что находит там обильное питание и полное успокоение совести.
_____
|
| | |
Краткость - сестра таланта, но кто их родители, и который из них имеет право первородства?
|
Краткость происходит от обезьяны, а талант, как и положено, от Бога.
_____
|
| | |
Отчего все считают, что колесо Фортуны вертится не в ту сторону?
|
Вертись оно туда, куда нам всем хочется, мы уже давно свихнулись бы от счастья!
_____
|
| | |
Почему судьба всегда учит задним числом и не дает поблажки?
|
Судьба нас натаскивает на свои козни.
_____
|
| | |
На чем обучались не делать ошибки те, кто их не совершает?
|
Должно быть, на уроках жизни.
_____
|
| | |
Существуют ли доводы против самого себя, и чем оные могут быть опровергнуты?
|
Есть веские аргументы за то, что жизнь - копейка, но у многих она последняя, и тратить ее на пустяки не все желают.
_____
|
| | |
У всякого ли терпения есть предел, и что наступает, когда его перейдешь?
|
Ответ прост: терпение лопается, и все недовольство вытекает.
_____
|
| | |
Сколько раз можно говорить одно и то же без ущерба для рассудка?
|
После двадцатого раза наступает онемение, а после двадцать первого - двадцать второй.
_____
|
| | |
Дураком быть плохо, но и слишком умным - тоже. Существует ли между ними золотая середина, и к какому краю ближе
оная располагается?
|
Лучше всего быть посредником и тонким ценителем.
_____
|
| | |
Ежели многие умеют писать, отчего же не пишут?
|
Оттого, верно, что не знают, как распорядиться славой писателя.
_____
|
| | |
Куда девать мысли, когда их слишком много?
|
Одну часть можно оставить дуракам, другую - потомкам, а остальные пустить в оборот.
_____
|
| | |
Отчего дураки бывают круглые и не бывают какой-либо иной, менее вызывающей формы?
|
Всех прочих весьма быстро обкатывают...
_____
|
| | |
Почему даже тот, кто не имеет разума, имеет для него место в голове?
|
Не может же Господь знать заранее, кто родится дураком!
_____
|
| | |
Обязан ли философский камень и себя превратить в золото.
|
Разумеется, нет, ибо философия в нем тут же скончается.
_____
|
| | |
Каким образом и не весьма тонкие мысли передаются по телеграфным проводам?
|
Их распускают на слухи и распространяют в подтекстах.
_____
|
| | |
Отчего поэты не торгуют поэмами, а поручают сие торговцам книгами, кои ничего не смыслят в поэзии?
|
Поэт не знает, как подобраться к абоненту своих настроений.
_____
|
| | |
Отчего те, которые делают деньги, не умеют ими пользоваться?
|
Деньги им успевают надоесть еще в процессе изготовления.
_____
|
| | |
На каком основании каждый считает, что золотая середина ближе к его краю?
|
Так происходит оттого, что почти каждый использует себя в качестве отправной точки.
_____
|
| | |
Как отличить сам конец веревки от его начала?
|
Конец начинается там, где веревка вот-вот перетрется и оборвется.
_____
|
| | |
Можно ли завести дырки прежде того, как заведутся карманы?
|
Бесплатная часть дырок прилагаются к образованию, платная же - к прорехам в воспитании.
_____
|
| | |
По какой причине хвосты растут сразу, а рога - спустя некоторое, весьма многозначительное время?
|
Так устроено, дабы сначала учились вилять, а уже потом свирепели.
_____
|
| | |
Стоит ли начинать, и можно ли кончить минуя начало?
|
Начало можно обойти, но тогда уже конец неминуем...
_____
|
| | |
Отчего не промокает витающий в облаках?
|
Оный и промокает, но усевает просохнуть к возвращениюи выходит сухим из воды!
_____
|
| | |
Можно ли, употребив дырки, оставить бублики без употребления?
|
Бублики лучше съесть, а дырки приспособить к новым баранкам.
_____
|
| | |
Все слова правильны - отчего же правильны не все суждения, кои из оных составляются?
|
Слова в суждениях не всегда согласуются в интонациях.
_____
|
| | |
Почему Саратов не имеет своего папы, и не объявлен четвертым Римом?
|
Саратов не имеет своего Ватикана, посему и папы туда едут неохотно.
_____
|
| | |
Отчего земля круглая?
|
Полагаю, оттого, что Господь не признает никаких границ.
_____
|
| | |
Отчего столоначальников не вытесывают вместе со столами?
|
Теперь уже начинают, но все же ножки приходится делать отдельно.
_____
|
| | |
Из чего возникают беспорядки?
|
Из отсутствия должного порядка в местах столпотворения.
_____
|
| | |
С какой целью придуманы аристократы?
|
Аристократы необходимы для наполнения борделей и будуаров актрис.
_____
|
| | |
Все воюют со злом, но ежели оное исчезнет совсем, что тогда будет называться добром?
|
Добром назовут борьбу за свободу и независимость от добряков.
_____
|
| | |
Найдется ли мудрец, который укажет, что такое турусы, и почему им должно быть на колесах?
|
Турусы - суть транспортные разговоры и намеки.
_____
|
| | |
Вообще какой прок от всего сущего?
|
Абсолютно никакого, но польза очевидна!
_____
|
| | |
Не следует ли отдавать предпочтение более умеренным мыслям?
|
Следует отдать им должное, но не ставить во главу угла.
_____
|